К. Кириченко. Концертная сюита для гитары «Отголоски времени» (1. «Прелюдия». 2. «Баллада». 3. «Экспромт».)

Сюитный цикл «Отголоски времени», как и множество других концертных произведений, создавался более десяти лет. Ранее автором были написаны отдельные части цикла в той или иной редакции. В настоящее время автор предлагает ознакомиться с музыкальной пьесой, которая может конкурировать с множеством других концертных произведений для этого инструмента (гитары). Название произведения говорит само за себя и предоставляет музыкантам-исполнителям безграничные возможности в интерпретации этой пьесы. В качестве анонса (художественного и технического) автор предоставляет следующую информацию:

«… пьеса достаточно технична и эффектна благодаря таким приемам, как тремоло, расгеадо, разнообразию штриха, «скачкам»… Гармоническое построение сочетает в себе как кистевую технику, так и арпеджио (арпеджиато). Пикантной «изюминкой» в раскрытии образа можно считать натуральный флажолет на фоне меняющейся гармонии.

Автор сознательно минимизирует динамические составляющие, так как считает исполнителя, – «соавтором» и предоставляет возможность собственной интерпретации…

Надеюсь, что музыкальное произведение найдет отклик как у музыкантов-исполнителей, так и будет полезным в педагогической практике…»

Музыка Константина Кириченко

Отголоски времени Отголоски времени Отголоски времени Отголоски времени Отголоски времени Отголоски времени

*) Заключительный аккорд нужно играть не в восходящем движении, а в нисходящем

P.S. Следующая статья-анонс знакомит музыкантов с концертным произведением, которое от момента зарождения до окончательной редакции прошло внушительный путь - более четверти века (27 лет).

Что это за пьеса, в каком жанре написана и для какого музыкального инструмента?