Формирование художественно–эстетического и технического мастерства на начальном этапе
Эта статья - своеобразный «эпилог» цикла методического пособия, изложенного в пяти уроках ( №1 - №5). Этот материал всего лишь образец (а не правило для копирования) который может быть полезен в педагогической деятельности.
Главная цель этого цикла – поэтапно, в простой и доступной форме, - освоить первую позицию основного звукоряда, используя при этом жанровое разнообразие репертуара. В плане игры аккордами – ознакомить с самыми «простыми » из них, заложить основание для дальнейшего развития чувства ритма, мелодического и гармонического слуха, вокальных навыков на примере известных песен. Совместное исполнение в дуэте полезно для развития ансамблевой игры, которое необходимо в музыкальном коллективе.
Конечно же, уместным и важным будет выделить «принципы», используемые в «уроках».
В работе с инструментом:
простота
повторение
логическая последовательность
логическое завершение
наращивание
вкрапление
усложнение
принцип деления
смысловое ударение
принцип контраста
В личностных отношениях «учитель - ученик»:
естественность
доступность
благоразумие
Надеюсь, что представленная рубрика найдет широкий отклик среди профессионалов и любителей, педагогов и учеников, детей и родителей.
P.S.: В дальнейшем будет публиковаться рубрика подобного содержания, включая в себя более сложный технический материал. Название этой рубрики «Музыкант». В отличии от ранее представленной, имеет она не циклический, а фрагментальный и тематический характер.
Добро пожаловать в мир музыки!
Если Вы решили научиться играть на гитаре или хотите ознакомиться с уникальной методикой обучения - обращайтесь:
Или Вы можете оставить свою заявку или задать вопрос, заполнив форму для обратной связи и я свяжусь с Вами в удобное для Вас время.
Главная цель этого цикла – поэтапно, в простой и доступной форме, - освоить первую позицию основного звукоряда, используя при этом жанровое разнообразие репертуара. В плане игры аккордами – ознакомить с самыми «простыми » из них, заложить основание для дальнейшего развития чувства ритма, мелодического и гармонического слуха, вокальных навыков на примере известных песен. Совместное исполнение в дуэте полезно для развития ансамблевой игры, которое необходимо в музыкальном коллективе.
Конечно же, уместным и важным будет выделить «принципы», используемые в «уроках».
В работе с инструментом:
В личностных отношениях «учитель - ученик»:
Надеюсь, что представленная рубрика найдет широкий отклик среди профессионалов и любителей, педагогов и учеников, детей и родителей.
P.S.: В дальнейшем будет публиковаться рубрика подобного содержания, включая в себя более сложный технический материал. Название этой рубрики «Музыкант». В отличии от ранее представленной, имеет она не циклический, а фрагментальный и тематический характер.
Добро пожаловать в мир музыки!
Если Вы решили научиться играть на гитаре или хотите ознакомиться с уникальной методикой обучения - обращайтесь: