Перебор и бой – основные средства художественной выразительности аккомпанирующей гитары (Часть 2)

Крылатые качели
Музыка Е. Крылатого

В ю́ Dmном месяце апре́ C#dimле
В ста́ Dmром парке тает сне́ C#dimг
И́ D7 веселые каче́ Gmли
Начина́ ют свой разбе́ A7г!
По́ Dmзабыто все на све́ C# dimте!
Се́ D7рдце замерло в груди́ Gm
Только не́ бо, только ве́ Dmтер.
Только ра́ A7дость впереди́ B(D)!
Припев:
Взмыва́ Dя ́ выше ́ A7ели
Не ве́ ́дая прегра́ D D7д.
Крыла́ ́Gmтые каче́Dли; ́
Летя́A7т, летят, ́летя́Dт́D7! ́
Крыла́ ́Gmтые каче́Dли; ́
Летя́A7т, летят, ́летя́(DmC#dim…)т! ́

Перебор, бой

Основная цель: отработать перебор и бой определенного технического и ритмического содержания.

Дополнительная цель: познакомить ученика с таким термином гармонии как «модуляция». (Объяснить на примере песни).

P.S.: На начальном этапе обучения многим такой прием как «баррэ» дается нелегко. Каким образом аккорды – баррэ «внедрять» в песню? Перед тем как вводить их в игру перебором или боем, - сначала использовать ударом, подбирая репертуар, например по схеме: куплет (удар, с использованием аккордов- баррэ) – припев (бой, без использования баррэ). Следующая публикация об этом.

Добро пожаловать в мир музыки!

Если Вы решили научиться играть на гитаре или хотите ознакомиться с уникальной методикой обучения - обращайтесь:

+38(044) 570-07-07

+38(099) 933-36-61

Или Вы можете оставить свою заявку или задать вопрос, заполнив форму для обратной связи и я свяжусь с Вами в удобное для Вас время.